Аскетичный настрой модных домов и новый тренд «activist chic»

Posted on

Если немного углубиться в историю модных показов самых популярных и дорогих брендов, то можно заметить всеобщую тенденцию антисексуальности моделей. Что это значит? Например, в конце 20 столетия и даже в самом начале 2000-х, дизайнеры не боялись выпускать моделей в более откровенных нарядах. Сейчас же модницам приходится следовать новому тренду: унисекс и скромность.

330@500@12d7125d8cd78ed81c868ae3c9690590-Njc4ZjI0NzMwNw

Да, теперь даже открытые платья не излучают того соблазна и пленительности. Наоборот, кутюрье делают ставку на отстраненность и некий холод, исходящий от девушки. Даже полностью прозрачные платья сейчас делают из плотного материала, напоминающего пластик (в таких нарядах выходили модели на показах Кельвин Кляйн).

330@500@57ee106966ec8bbfe68e6c3909c412e2-NGYzNDAyOWRkNw

Сейчас в тренде прямой крой, скрывающий изгибы женского тела, свободные вещи, как будто с чужого плеча, а также ироничные принты. Кстати, для таких вещей, которые украшены различными политическими и социальными лозунгами, был придуман свой термин — activist chic. Он распространяется не только на одежду, но и на другие сферы деятельности бренда, скажем, рекламную компанию в духе активизма. Всё больше брендов выступают за гендерное равенство, а в таком случае делать акцент на красоте, изящности и сексуальности женского тела — не положено.

330@500@4b0609f6841593a88c411df6c8816a1d-NTkxYzc3MTFhZg

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *